Бизнес-клуб владельцев b2b компаний

+7 (495) 924-09-70

"Аудит отдела продаж и маркетинговой экипировки"
06 июля, 19:00 
Москва, ул. Авиамоторная, 10

Почему стоит пойти на эту встречу? 

Александр Пашигрев

основатель клуба B2B DRIVE

На фоне непростой ситуации, каждый потенциальный и текущий клиент становится еще более ценным.   

На нашей встрече вы узнаете как самостоятельно найти "дыры" и точки роста в отделе продаж. Чтобы, наконец, навести порядок, оптимизировать работу отдела и перестать терять деньги.  

Программа встречи

19:00-19:10

Сбор участников. Открытие встречи.

19:10-19:50

«Аудит работы отдела и менеджеров продаж»

  • Аудит ОП: для чего нужен и как часто проводить
  • Ключевые точки для анализа эффективности
  • Аудит на основе прослушивания звонков
  • Какие этапы продаж чаще всего самые слабые
  • Сопоставление анализа ОП с конкурентным анализом 
  • Что делать: кадровые перестановки или обучение?
  • Дальнейшие шаги для улучшения работы ОП 

Татьяна Чумакова

Эксперт по продажам.

7 лет опыта в сфере маркетинга и продаж в различных сферах — образование, энергетика, IT, юридический консалтинг, импортно-экспортная деятельность, оборудование.

Общее количество тренингов — более 100, обучила более 1000 менеджеров по продажам.


19:50-20:30

«Экспресс-аудит работы руководителя отдела продаж своими руками»

  • ЦКП: что должен производить руководитель отдела продаж
  • (РОП)- Наиболее важные активности РОПа
  • Как понять профессионален ли ваш РОП
  • Как контролировать работу РОПа, если компетенций нет
  • Пошаговый алгоритм повышения эффективности РОПа для директоров и собственников

Андрей Веселов

Основатель консалтинговых компаний B2B basis и Sales РЕКРУТИНГ.

Автор 5 книг.  №1 в найме РОПов.

15+ лет опыта в построении систем и отделов продаж.  

450+ проектов по найму в 37 городах. 98% успешных.

20:30-21:00

Кофе-брейк. Неформальное общение. Нетворкинг.

21:00-21:40

«Маркетинговая экипировка отделов продаж»

  • Что нужно отделу продаж от маркетинга кроме лидов? 
  • ТОП-10 маркетинговых материалов для отдела продаж
  • Путь клиента (CJM) и матрица маркетинговых материалов
  • Информационная и аналитическая поддержка отдела продаж
  • Технологическая поддержка 
  • Как организовать маркетинговую поддержку продаж?    

Александр Пашигрев

Предприниматель, эксперт по маркетингу и развитию бизнеса в сегменте b2b. Основатель агентства PASHIGREV и бизнес-клуба B2B DRIVE.  

Стаж в бизнесе b2b: 25+ лет и более 2000 сделок.  

Опыт 300+ проектов из 50+ сфер бизнеса с клиентами из 8 стран.   

Что такое клуб B2B DRIVE?  

Цель Клуба - помогать предпринимателям сегмента b2b быстрее и эффективнее развивать бизнес за счет обмена опытом и контактами, поиска клиентов, партнеров и подрядчиков, совместной генерации новых идей и смыслов. 

С 2017 года мы проводим открытые встречи и конференции для владельцев b2b компаний с любым оборотом и числом сотрудников.  

В Клубе также действуют закрытые VIP-группы в формате "мастермайнд" (форум-группы). 


Основной формат нашего бизнес-клуба владельцев b2b компаний - бизнес-завтраки и вечерние встречи в Москве. 

Отзывы участников

Где, когда и сколько стоит?

06 июля (среда)

ул. Авиамоторная, 10, каб. 5

~3 мин. от м. Авиамоторная

Стоимость участия: 1500 р. (за 1 участника)

Партнеры мероприятия

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ B2B КОМПАНИЙ

+7 (495) 924-09-70

ap@b2bdrive.ru