10 декабря 17:00
ВСТРЕЧА-ВОРКШОП ОНЛАЙН
Слово "воркшоп" переводится как "мастерская".
Это формат, где участники не просто "слушают спикеров", а работают над своими практическими задачами, двигаясь по методике, задаваемой ведущими, общаясь с другими участниками и получая обратную связь от коллег и экспертов.
Воркшоп предусматривает бОльшее вовлечение участников и получение отчуждаемых результатов в виде проработанных задач и рабочих материалов.
Константин Федоров
Модератор в бизнес-клубе ЭКВИУМ (Фонд Игоря Рыбакова).
Александр Пашигрев
Предприниматель с 1993 г., основатель компании PASHIGREV и бизнес-клуба владельцев b2b компаний B2B DRiVE.
С 2008 года сотрудничал с 250+ компаниями в качестве маркетолога, эксперта по стратегии и внешнего директора по маркетингу и развитию бизнеса. Спикер 15+ отраслевых конференций.
Среди клиентов: Русское Географическое Общество, Kerama Marazzi, VEKA, J'son and Partners Consulting, Техновик, Башкирова и партнеры, Стал, Русский Трикотаж и др.
Андрей Филиппов
Разрабатывает и внедряет управленческую отчетность, бюджетирование и финансовое моделирование.
Работал в компаниях: "Русская сталь", "Сварго Инжиниринг", "Авторемонтный завод №5", "Росдордизинг".
Клуб это сообщество предпринимателей и топ-менеджеров, работающих на b2b рынках. Базируемся в Москве, но планируем осваивать онлайн-форматы.
Цель нашего комьюнити - содействовать развитию бизнеса и личных компетенций участников, через создание среды для:
Посмотрите видео о том, как проходят встречи Клуба
3,5+
Больше 3,5 лет (с апреля 2017) существует наш бизнес-клуб
648
Участников в онлайн-сообществе
4
Провели 4 конференции для владельцев b2b компаний
66
Проведено вечерних клубных встреч и деловых завтраков
93
Спикера выступили на наших мероприятиях
Бизнес клуб B2B Drive - это интересное сообщество. Познакомившись с членами клуба, я был приятно удивлен. Как так получилось собрать общество сильных и открытых к общению предпринимателей? Наверное, причина в правильной организации, но и стоит отметить, что в b2b бизнесе не бывает случайных предпринимателей.
Роман Клименко,
собственник группы компаний Авангард
Долго варилась в своем соку, а сейчас переживаю очередной этап развития бизнеса. Пришла за новыми идеями и обратной связью. Содержательная часть мастер-классов - на высоте. Ожидания оправдались. Понравился позитивный настрой участников и корректная обратная связь, без перехода на личности. Организация – все очень четко, по делу, 5 из 5.
Ирина Калмаревич
1.500 р.
4.000 р.
Что делать со стратегией в условиях неопределенности?
РАЗВЕ МОЖНО ЗА 4,5 ЧАСА создать СТРАТЕГИЮ?
Конечно нет. Поэтому мы предлагаем вам подготовиться и выполнить домашнюю работу "за кадром".
В ходе воркшопа ваши наработки обогатятся новыми идеями и концепциями. Поэтому, на финализации стратегии вам понадобится еще какое-то время.
Кроме того, объем стратегии может быть и 200 страниц (но вам такая точно не нужна) и 2-3 страницы, фиксирующие наиболее важные аспекты (мы будем работать именно над такой стратегией).
Делали ли вы уже что-то подобное?
Подобное - да, конечно. Но конкретно этот формат экспериментальный. Но мы уверены, что подготовка, качественная модерация и главное - наша отличная аудитория Клуба сделают это мероприятие особенным, а может быть даже традиционным.
БУДУТ ЛИ КОФЕ-БРЕЙКИ?
Так как во время эфира существует возможность выключать микрофон и камеру, вы можете никому не мешая пить чай, кофе или даже ужинать :)
КАК ОБМЕНЯТЬСЯ КОНТАКТАМИ С УЧАСТНИКАМИ?
Вы сможете сделать это в индивидуальных чатах во время знакомства и вводной части мероприятия. Второй вариант - мы создадим файл с контактами (разумеется, с их согласия) и отправим их всем участникам мероприятия.
БУДЕТ ЛИ ЭФФЕКТИВЕН ОНЛАЙН-ФОРМАТ?
Учитывая опыт экспертов в модерации онлайн и оффлайн стратегических сессий, мы уверенны, что да - формат будет полезен. Хотя оффлайн все равно полезнее :)
СТОИТ ЛИ ИДТИ НА ГОРЯЧИЙ СТУЛ?
Безусловно, HOT SEAT это уникальная возможность за небольшие деньги получить одновременный разбор вашей стратегии с разных точек зрения:
Но эта возможность подойдет не каждому.
Здесь крайне важна важен ваша открытость, конструктивный подход и готовность без обид и агрессии воспринимать обратную связь участников и экспертов.
ЧТО НАСЧЕТ КОНФЕДЕНЦИАЛЬНОСТИ?
Действительно, в рабочих материалах, которые вы пришлете экспертам могут быть конфиденциальная информация.
Если вы хотите, чтобы о ней никто кроме экспертов не узнал - пожалуйста, пометьте эту информацию красным шрифтом.
Также, вы можете не сообщать письменно или устно сведений о своем бизнесе, которые хотели бы сохранить в тайне.